"... Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познаёт её, проникает мыслью в причинно-следственные связи... Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы, тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира..."

В.А.Сухомлинский

вторник, 22 февраля 2011 г.

Прогресс

И снова здравствуйте! 
Хочется поделиться со всеми своими достижениями. 
Вчера , наконец, я самостоятельно вставила в свой блог фотографии. Кого-то это позабавит и  покажется мелочью, а для меня прогресс.Как же я была счастлива! Всему можно научиться, если очень захотеть. А чего-чего, а это мы умеем (я имею ввиду нас с вами-учителей). С дизайном блога не всё так, как мне хочется.  Если кто из читателей посоветует, то буду только рада. Хотелось бы доделать "Наши поступки" и вставить фотографии на экологическую тематику, где показана деятельность и помощь наших учащихся природе. Это будет ещё впереди. Пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий